Опросник First для выявления фибромиалгии

Колиество вопросов:
Время прохождения:
1-3 мин.
Опросник First для выявления фибромиалгииМедицинский тест
Инструкция: 6 вопросов экспресс-теста на фибромиалгию помогут вам подтвердить или исключить признаки этого неприятного заболевания.
1.У меня боль по всему телу.

1 из 6

Тест опросник FiRST для выявления фибромиалгии онлайн – это быстрый и показательный метод скрининга психосоматического расстройства. Пройдите его бесплатно и без регистрации. Это обезопасит вас от развития симптомов.

Фибромиалгия — это нервное расстройство, которое сопровождается:

• мышечно-скелетной болью, судорогами;
  • снижением качества сна;
  • упадком сил;
  • депрессией.

Характерной особенность являются болевые точки на теле – наиболее чувствительные участки.

Недугу больше подвержены женщины, чем мужчины. Широкий спектр симптомов делает его объектом исследования ревматологов, нейропатологов и терапевтов. Согласно статистическим исследованиям фибромиалгие подвержены около 4% населения. При этом такой диагноз ставится редко ввиду слабой изученности заболевания и его специфическим проявлениям. Также отсутствует стандарт диагностики.

Опросник FiRST (Fibromyalgia Rapid Screening Tool) стал флагманом в сфере диагностики фибромиалгии. Он состоит из 6 простых вопросов, направленных на уточнение наличия симптомов болезни. На них предполагаются лаконичные ответы «да» или «нет».

Опросник FiRST для выявления фибромиалгии отличается краткостью и простотой заполнения. При этом он высокочувствителен (90%) и специфичен (85,7%). Его результаты предназначены для скрининга. Они могут быть основанием для обращения к врачу в случае, если респондент наберет свыше 5 баллов.

Как лечат фибромиалгию

Если, пройдя тест онлайн на фибромиалгию вы обнаружили тревожные результаты, важно безотлагательно записаться на прием к врачу. Он проверит заключение и уточнит диагноз. Для каждой степени развития недуга прописываются различные протоколы лечения:

• При слабой степени – массаж, мануальная и электротерапия;
  • При средней степени – иглоукалывание, бальнео- и гипнотерапия, биологическая обратная связь;
  • При высокой степени – кинетическая и многопрофильная терапия, усиление физических нагрузок.

Опросник FiRST раскрывает фибромиалгию через ее специфические проявления. Чем больше положительных ответов вы дадите, тем выше риск тяжелого протекания болезни. Своевременная медицинская помощь будет направлена на купирование симптомов, снижение нервного напряжения и повышение общего тонуса организма.