Умеете ли вы рационально использовать время?

Колиество вопросов:
10
Время прохождения:
1-3 мин.
Умеете ли вы рационально использовать время?Профориентация
Инструкция: чтобы узнать, насколько вы умеете рационально использовать время, ответьте на 10 вопросов теста в формате согласия или несогласия с каждым утверждением, используя ответы: «почти никогда», «иногда», «часто», «почти всегда». За каждый ответ присваивается определенный балл. Это требуется для планирования рабочего дня (тайм менеджмента).
1.Я резервирую в начале рабочего дня время для подготовительной работы, планирования.

1 из 10

Пройдите на сайте тест онлайн на умение рационально использовать время. Результат вы получите бесплатно, сразу после ответа на последний вопрос. Он покажет ваш уровень самоменеджмента.

Что такое тайм-менеджмент?

Тайм-менеджментом называют искусство управления временем, что требуется для улучшения организации и повышения эффективности труда, способности добиваться внушительных результатов в том, что вы делаете за максимально короткий временной промежуток. Это способствует:

  • снижению уровня стресса;
  • возможности осуществления оперативного контроля выполнения заданий, что требуется для недопущения дедлайна;
  • эффективной организации труда;
  • снижению риска появления ошибок в работе;
  • наличию времени для незапланированных важных дел;
  • саморазвитию;
  • правильному режиму труда и отдыха.

Умение рационально использовать время приходит с опытом. Некоторые этому учатся всю жизнь. Если вы не намерены ждать слишком долго, обратитесь к психологу, который разработает для вас индивидуальную программу тайм-менеджмента, в соответствии с вашей деятельностью и образом жизни.

Кому нужно пройти тестирование?

Тест на умение рационально использовать рабочее время рекомендуется тем, кому дорога каждая минута. Его используют сотрудники кадровых агентств перед приемом новых сотрудников на работу.

Интерпретация результатов

Результаты теста покажут ваш уровень самоменеджмента – умения рационально использовать время в разных видах деятельности. Это нужно для составления психологического портрета соискателя на ответственную должность, а также понимания причины собственных неудач в карьере.

Как научиться рационально использовать время?

В рациональном использовании времени нам помогает правильная мотивация, ежедневное планирование дел, в том числе и письменное, структурирование сложных и неотложных задач, делегирование полномочий, правильная расстановка приоритетов. Большое значение имеет анализ собственного опыта для выявления ошибок и их исправления.

Психологические тесты онлайн - Psyhodila
Добавить комментарий