6
1-3 мин.
Управление временем и расстановка приоритетов задач — это два ключевых принципа, лежащих в основе организованности человека. Тест на организованность измеряет, как можно управлять своим временем, чтобы уложиться в сроки; расставлять приоритеты в задачах на основе важности и срочности; оставаться в курсе при достижении целей; сохранять организованность среди конкурирующих требований; логически мыслить при выполнении задач; выявлять закономерности в задачах; общаться с коллегами или менеджерами.
Неподтвержденные данные свидетельствуют о том, что многие работодатели обращаются к этому стилю тестирования из-за его способности точно сравнивать способности кандидатов друг с другом в реальных условиях, которые отражают общие проблемы на рабочем месте, с которыми они могут столкнуться, если их примут на работу в компанию, в которую они подают заявление о приеме на работу.
Для тех, кто хочет максимизировать как свои профессиональные карьерные перспективы, так и личные жизненные навыки, такие как лидерство и принятие решений, настоятельно рекомендуется пройти организационный тест. Выделяя ресурсы на понимание своих основных сильных (и слабых сторон) сторон с точки зрения, предлагаемой такими оценками, вы вооружитесь ценной информацией, которая улучшит ваши карьерные перспективы на годы вперед — независимо от того, в какой профессии или отрасли вы в настоящее время работаете или стремитесь присоединиться!