Реестр стиля информационного усвоения

Автор:
А. Грегорк
Колиество вопросов:
40
Время прохождения:
5 мин.
Реестр стиля информационного усвоенияПрофессиональный тест
Методика «Реестр стиля информационного усвоения» авторства А. М. Грегоса предназначена для диагностики индивидуальных особенностей восприятия и усвоения информации. Этот инструмент часто применяется в педагогической практике, образовательной психологии и корпоративной среде для оценки подходов к обучению и профессиональной подготовке.

Инструкция: Этот реестр создан для того, чтобы определить предпочитаемый способ собирания информации в окружающей среде. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Цель данного реестра определить модели предпочтений, а не оценить их. Вам будут показаны сорок слов. Оцените, насколько каждое слово подходит или не подходит для того, чтобы описать вас.

1.Увлеченный

1 из 40

Цель методики:

  • Определить доминирующие стили обработки информации.
  • Выявить предпочтения в способах обучения и восприятия новых знаний.
  • Помочь адаптировать учебные и рабочие программы под индивидуальные особенности.

Применение:

  • В образовательной деятельности для разработки индивидуальных учебных планов.
  • В HR-менеджменте для оценки профессиональных навыков сотрудников.
  • В личностных тренингах и консультировании для повышения эффективности обучения.

Используемая литература:

  1. А. Л. Сиротюк. Обучение детей с учетом психофизиологии. М.: Сфера, 2001
  2. Н. П. Фетискин и др. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: ИИП, 2002

Психологические тесты онлайн - Psyhodila
Добавить комментарий

  1. Наталия

    Конкретно-последовательный судя по результатам этого теста это явно про меня. Очень интересно было отвечать на вопросы, спасибо! Люблю учиться последовательно, шаг за шагом изучая и анализируя. Так, во-первых, намного проще учиться новому, ничего не отвлекает и не мешает усваивать полученную информацию. Во-вторых, глубинные знания еще никому не мешали) Люблю, когда любая информация подкреплена фактами и использую свой наглядный опыт для того, чтобы делать свои выводы. Не следую за другими обычно…Это еще со школы позволяет мне иметь собственное мнение на некоторые вещи. Благодарю!

    Ответить
  2. Егор

    Стиль информационного усвоения — немного загадочное для меня понятие, как, впрочем, и то, что у этого стиля есть еще и некий реестр. В ходе тестирования я быстро начал понимать, что речь идет об очень важных и необходимых для любой деятельности вещах, которую авторы методики просто назвали немного необычно. Наверное, это как-то связано с особенностями их информационного усвоения или его стилем. А может даже реестром этого стиля. В любом случае тестирование было небесполезным для меня. Я получил немало информации, которая теоретически может мне серьезно помочь на пути саморазвития

    Ответить
  3. Елена Попова

    Если бы не этот тест, то я даже и не задумалась бы над этим. Я просто как-то даже и внимание не заостряла над тем, а как именно для меня лучше всего получать информацию, в каком случае идёт большая эффективность. Перед началом теста я даже и не предполагала какой будет результат. Оказалось, что для меня лучший стиль получения информации, это конкретно-случайный. Ну в принципе всё так и есть если хорошо подумать. Пробы и ошибки, интуиция и независимый подход — да, всё в точку. Не знаю хорошо это или нет, но такой стиль это моё всё и по другому я просто не могу. Тест понравился. Он не только интересный, но и очень полезный

    Ответить