Колиество вопросов:
40
40
Время прохождения:
5 мин.
5 мин.
Профессиональный тест
Методика «Реестр стиля информационного усвоения» авторства А. М. Грегоса предназначена для диагностики индивидуальных особенностей восприятия и усвоения информации. Этот инструмент часто применяется в педагогической практике, образовательной психологии и корпоративной среде для оценки подходов к обучению и профессиональной подготовке.
Инструкция: Этот реестр создан для того, чтобы определить предпочитаемый способ собирания информации в окружающей среде. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Цель данного реестра определить модели предпочтений, а не оценить их. Вам будут показаны сорок слов. Оцените, насколько каждое слово подходит или не подходит для того, чтобы описать вас.
Цель методики:
- Определить доминирующие стили обработки информации.
- Выявить предпочтения в способах обучения и восприятия новых знаний.
- Помочь адаптировать учебные и рабочие программы под индивидуальные особенности.
Применение:
- В образовательной деятельности для разработки индивидуальных учебных планов.
- В HR-менеджменте для оценки профессиональных навыков сотрудников.
- В личностных тренингах и консультировании для повышения эффективности обучения.
Используемая литература:
- А. Л. Сиротюк. Обучение детей с учетом психофизиологии. М.: Сфера, 2001
- Н. П. Фетискин и др. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: ИИП, 2002
Конкретно-последовательный судя по результатам этого теста это явно про меня. Очень интересно было отвечать на вопросы, спасибо! Люблю учиться последовательно, шаг за шагом изучая и анализируя. Так, во-первых, намного проще учиться новому, ничего не отвлекает и не мешает усваивать полученную информацию. Во-вторых, глубинные знания еще никому не мешали) Люблю, когда любая информация подкреплена фактами и использую свой наглядный опыт для того, чтобы делать свои выводы. Не следую за другими обычно…Это еще со школы позволяет мне иметь собственное мнение на некоторые вещи. Благодарю!
Стиль информационного усвоения — немного загадочное для меня понятие, как, впрочем, и то, что у этого стиля есть еще и некий реестр. В ходе тестирования я быстро начал понимать, что речь идет об очень важных и необходимых для любой деятельности вещах, которую авторы методики просто назвали немного необычно. Наверное, это как-то связано с особенностями их информационного усвоения или его стилем. А может даже реестром этого стиля. В любом случае тестирование было небесполезным для меня. Я получил немало информации, которая теоретически может мне серьезно помочь на пути саморазвития
Если бы не этот тест, то я даже и не задумалась бы над этим. Я просто как-то даже и внимание не заостряла над тем, а как именно для меня лучше всего получать информацию, в каком случае идёт большая эффективность. Перед началом теста я даже и не предполагала какой будет результат. Оказалось, что для меня лучший стиль получения информации, это конкретно-случайный. Ну в принципе всё так и есть если хорошо подумать. Пробы и ошибки, интуиция и независимый подход — да, всё в точку. Не знаю хорошо это или нет, но такой стиль это моё всё и по другому я просто не могу. Тест понравился. Он не только интересный, но и очень полезный