Психологический климат детского коллектива

Автор:
А. Н. Лутошкин
Колиество вопросов:
14
Время прохождения:
2 мин.
Психологический климат детского коллективаПсихологический тест
Опросник «Психологический климат детского коллектива» предназначен для оценки педагогом основных проявлений психологического климата детского коллектива.

Инструкция: В предлагаемой схеме следует прочесть сначала предложение сверху, затем – снизу, и после этого отметить оценку, которая наиболее соответствует истине.

При этом надо иметь в виду, что оценки означают:

+3 – свойство, указанное сверху, проявляется в коллективе всегда;

+2 – свойство проявляется в большинстве случаев;

+1 – свойство проявляется достаточно часто;

0 – ни одно из свойств не проявляется достаточно ясно, или то и другое проявляются в одинаковой степени;

-1 – достаточно часто проявляется противоположное свойство, указанное справа/снизу;

-2 – свойство проявляется в большинстве случаев;

-3 – свойство проявляется всегда.

1.Дайте оценку, которая наиболее соответствует истине.

1 из 14

Литература: А. Н. Лутошкин. Эмоциональная жизнь детского коллектива. М.: Знание, 1978

Психологические тесты онлайн - Psyhodila
Добавить комментарий

  1. Ольга

    Как действующий педагог, то тест могу назвать интересным и честно говоря, такого материала сейчас не хватает, а ведь дети растут и формируют поведенческие факторы в совершенно уникальном социуме, которого раньше никогда не было( считаю, на мой взгляд, что проблема в засилье гаджетов и виртуального мира, что в свою очередь приводит к разрыву социальных связей и замкнутость на себе). В моем случае, то этим тестом проверяла две свои группы учеников и результаты, в большей степени, соответствуют моим личным наблюдениям. На самом деле, итоговые ответы приводят к грустным выводам, но такова новая жизнь)

    Ответить
  2. Людмила

    Данный тест, если его проводить периодически, позволяет точно оценить психологический климат в детском коллективе. Вопросов хоть и немного, но показатели всегда различные, если активно работать с детьми, улучшая их взаимоотношения друг с другом. Данная методика позволяет видеть в каком направлении необходимо работать, чтобы создать более гармоничные отношения. Считаю, что результат “Мерцающий маяк” уже хороший знак, что курс направления выбран правильный. Хотелось бы добиться более высоких баллов и планирую добиваться улучшения микроклимата между ребятами)

    Ответить