Методика диагностики учебной мотивации студентов

Автор:
А. А. Реан и В. А. Якунин
Колиество вопросов:
34
Время прохождения:
5 мин.
Методика диагностики учебной мотивации студентовПсихологический тест
Цель теста: Диагностика учебной мотивации студентов.

Методика разработана на основе опросника А.А.Реана и В.А.Якунина. К 16 утверждениям вышеназванного опросника добавлены утверждения, характеризующие мотивы учения, выделенные В.Г. Леонтьевым, а также утверждения, характеризующие мотивы учения, полученные Н.Ц. Бадмаевой в результате опроса студентов и школьников. Это коммуникативные, профессиональные, учебно-познавательные, широкие социальные мотивы, а также мотивы творческой самореализации, избегания неудачи и престижа.

 

Инструкция: Оцените по 5-балльной системе приведенные мотивы учебной деятельности по значимости для Вас: 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, 5 баллов – максимальной.

1.Учусь, потому что мне нравится избранная профессия.

1 из 34

Психологические тесты онлайн - Psyhodila
Добавить комментарий

  1. Роман

    Тест хороший)

    Ответить
  2. Ретивых

    хороший тест

    Ответить
  3. Виктор

    Почти точно !

    Ответить