Диагностика направленности учебной мотивации

Автор:
Т.Д. Дубовицкая
Колиество вопросов:
20
Время прохождения:
2-3 мин.
Диагностика направленности учебной мотивацииПрофессиональный тест
Методика «Диагностика направленности учебной мотивации» предназначена для оценки степени выраженности и направленности учебной мотивации учащихся. Методика может использоваться в работе со всеми категориями обучающихся, способными к самоанализу и самоотчету, начиная примерно с 12-летнего возраста.

Инструкция: Вам предлагается принять участие в исследовании, направленном на повышение эффективности обучения. Прочитайте каждое высказывание и выразите свое отношение к изучаемому предмету.

1.Изучение данного предмета дает мне возможность узнать много важного для себя, проявить способности.

1 из 20

Применение методики

  1. В образовательной практике:
    • Для адаптации методов преподавания.
    • Для повышения интереса к конкретным предметам.
  2. В психологической работе:
    • Для коррекции демотивации.
    • Для повышения осознанности учебной деятельности у учащихся.
  3. В научных исследованиях:
    • Для изучения взаимосвязи мотивации с академической успеваемостью.

Используемая литература:

  1. Т. Д. Дубовицкая. Методика диагностики направленности учебной мотивации // Психологическая наука и образование, 2002. №2

Психологические тесты онлайн - Psyhodila
Добавить комментарий

  1. Макс

    Ура!16 из 20!

    Ответить