Колиество вопросов:
8
8
Время прохождения:
1-3 мин.
1-3 мин.
Инструкция: Оцените каждый пункт опросника по шкале, содержащей пять градаций, от «никогда» до «постоянно». Если проводится самооценка, вопрос звучит так: «Способны ли вы…» Если проводится экспертная оценка: «Способен ли оцениваемый человек…»
Особенности
- Подходит для старшеклассников (9–11 классы) и позволяет проводить самооценку или экспертную оценку.
- Экспертами могут выступать учителя, родители или одноклассники, что делает методику универсальной в образовательной среде.
Применение
- В образовательной практике
- Для определения уровня креативности учеников и выявления талантливых учащихся.
- В рамках школьных конкурсов, олимпиад или для составления индивидуальных образовательных маршрутов.
- В психологии и педагогике
- Для диагностики творческих способностей и формирования рекомендаций по их развитию.
- При планировании коррекционной работы с детьми и подростками, у которых наблюдаются трудности в проявлении креативности.
- В семейной практике
- Родители могут использовать опросник, чтобы лучше понять творческие особенности своих детей и поддерживать их развитие.
Используемая литература:
- Е. Е. Туник. Опросник креативности Д. Джонсона. СПб.: СПбГУ ПМ, 1997