Тест на самооценку силы воли

Автор:
Н. Н. Обозов
Колиество вопросов:
15
Время прохождения:
2-3 мин.
Тест на самооценку силы волиПсихологический тест
Чем сильнее воля, тем более успешны наши работа и учеба. Увлекательная книга способна настолько захватить наше внимание, что мы без труда запоминаем детали сюжета, имена и судьбы героев, полностью забывая о внешнем мире. Но стоит открыть скучную инструкцию или учебник, полный формул, как мысли тут же начинают отвлекаться. Чтобы сосредоточиться и усвоить прочитанное, приходится прикладывать волевые усилия. Предлагаем пройти короткий тест, который поможет выяснить, насколько сильна ваша воля.

Инструкция: Постарайтесь ответить на все вопросы, которые предлагаются ниже, с максимальной объективностью.

1.В состоянии ли вы завершить начатую работу, которая вам неинтересна, независимо от того, что время и обстоятельства позволяют оторваться от нее и потом снова вернуться к ней?

1 из 15

Методика была разработана Н.Н. Обозовым (1997). Она позволяет получить общее представление о проявлении силы воли.

На нашем проекте тест «Самооценка силы воли» можно пройти совершенно бесплатно, без регистрации и в формате онлайн. При этом для каждого из 15 вопросов вам необходимо выбрать только один подходящий ответ.

У школьников старше 14 лет механизм самостимуляции играет ключевую роль при проявлении воли. Происходит не только лучшее осмысливание самостимуляции, но и она становится основной составляющей в психологическом аспекте волевой активности. Как правило, старшеклассники демонстрируют большее упорство при решении тех или иных задач, проявляют терпение при выполнении физического труда. Нередко воля у школьников становится идентичной целеустремленности.

В свою очередь, для школьников подросткового возраста воля является приоритетным моментом. Для них становятся идеальными люди, имеющие сильный характер и демонстрирующие лидерские качества. Очевидно, что воля развивается по мере взросления ребенка.

В семейном кругу родители часто просят подростка помочь в быту, что также требует самостоятельности и организованности.

Также колоссальную роль для подростка играет тот статус, который он занимает среди одноклассников. Кроме того, школьники этой возрастной группы начинают заниматься спортом и техническими науками. При этом подростки начинают проводить анализ своих поступков и часто предъявляют завышенные требования к себе, которые не всегда соответствуют их реальным возможностям.

В результате наблюдается несовпадение жизненных требований и интересов детей, а также расхождение между его личными требованиями и возможностями. Чтобы преодолеть эти расхождения, требуется уже более воля более высокого уровня, которого подростки не всегда достигают. Владея данной информацией, родители начнут лучше понимать поступки подростков, их внутренние переживания и конфликтные ситуации.

Используемая литература:

  1. Т. В. Орлова (сост.) Тесты для всех. Киев: Довира, 1994
Психологические тесты онлайн - Psyhodila
Добавить комментарий

  1. Sobirjon

    Хорошие вопросы

    Ответить